No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Религия - костыль для народа, вроде так говорится.
Такая как сейчас - да.
Я считаю, что вера нужна. Не обязательно в канонного Бога. Просто каждый сам должен выбрать свой путь.
Религия сейчас - сбор денег и людей. Секты - ужасная вещь, безусловно. Но и основные конфессии - богатые храмы, золотые одеяния... На мой взгляд, сплошная коммерция.
Верующего человека не стоит переубеждать, угнетать или оспаривать. Выбор, помним.
Но вот секты - это уже другое. Людей делают рабами, забирают квартиры и деньги... Свидетелям Иеговы не разрешают переливания крови.
Заглядывали ко мне недавно свидетели Иеговы. Я у них спрашиваю - почему они не от христианской церкви, там ведь тоже Иегова. На что они мне ответили: "У них Бог - Христос, а у нас Иегова". Вроде первый сын второго...
"Он су-ще-ство-вал" © М. Булгаков, "МиМ". С этим не поспоришь.

Я как-то стараюсь писать слово "Бог" с большой буквы. Не знаю, из уважения, что ли.

Я крещеная. Крестили меня только в 9 лет.

Я верю в Бога. Но это не "человек на небе" (фильм "Изобретение лжи", советую). Какая-то энергия, разум, Нечто... Безусловно, человек сам определяет свою судьбу. Но наличие Бога нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Так зачем же споры?

@темы: Флэшмоб

Комментарии
05.05.2011 в 11:05

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Секты... у людей ничего не отбирают, они отдают сами. И ничего не запрещают, они сами согласны с такими правилами. Свобода выбора, нет?
05.05.2011 в 11:10

No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Выбор - да, я согласна, я к тому, что с этим неплохо бы бороться)
05.05.2011 в 11:13

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Ты хочешь решать, чего людям хотеть, как жить, каких взглядов придерживаться? Объяснять им, что то, как они живут неправильно и им не надо?!
05.05.2011 в 11:18

No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Нет, бороться не с этими людьми, естественно. Просто когда мы проходили секты, нам рассказывали именно про их организацию. Более половины людей - внушаемые. Следовательно, нужно предостерегать.
Ну и еще такой момент - показывали, что якобы буддисты забрали девочку 14 лет в свою секту, и не разрешали родителям ее видеть, только короткие разговоры по телефону. Якобы "выбор" 14-летней девочки нужно оставить как есть?
05.05.2011 в 11:21

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Буддизм - не секта и даже не религия. ИМХО. В 14 лет ребенок еще не человек?
05.05.2011 в 11:25

No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Ну они там не совсем буддисты, это секта какая-то. Просто они себя так называют, и собирают именно маленьких девочек.
Ребенок и в год человек. Если ему понравится дядечка из секты и он туда пойдет - это ненормально.
К тому же, велика вероятность использования гипноза
05.05.2011 в 11:28

герой не нашего времени
Silvertongue Буддизм полноправная религия, одна из 3х мировых, без ИМХО.

и что плохого в том, что кто-то обеспокоен этим вопросом и хочет как-то помочь?
Представьте, что ваш близкий человек попал в подобную секту и поддался промывке мозгов, вы скажете, что это его решение и сложите руки? ха! не смешите.., у любой секты есть уже проверенные методы вербовки людей, гипноза и промывки мозгов, естественно это не ИХ выбор.
05.05.2011 в 11:35

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Марвел не лапушка, я не считаю буддизм религией, у меня есть на это право =)
Одно дело когда в твою жизнь вмешиваются близкие люди и другое, непонятный человек со стороны. Насчет распространения информации - да, предостережения - возможно, но это все, что можно и что стоит делать. Человеку промыли мозги и ему хорошо в том, что он получил, может ли кто-то его этого лишать?
05.05.2011 в 11:39

No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Одно дело когда в твою жизнь вмешиваются близкие люди и другое, непонятный человек со стороны.
Это как-то странно! То есть близких надо вытаскивать, а остальные пусть там и остаются? А если у кого-то нет родных?

Человеку промыли мозги и ему хорошо в том, что он получил, может ли кто-то его этого лишать?
Есть люди, которые сознательно выбирают. Тогда, я считаю, никто не имеет право оспаривать это. Но в этом нужно убедиться. Получается, если человека насильно подсадят на наркотики - он будет в нирване, ему хорошо - его не нужно лечить?
05.05.2011 в 11:42

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Это как-то странно! То есть близких надо вытаскивать, а остальные пусть там и остаются? А если у кого-то нет родных?
Я больше это вижу как: близким я позволю вмешиваться в мою жизнь, а все остальные "причиняющие добро" могут идти лесом.


Получается, если человека насильно подсадят на наркотики - он будет в нирване, ему хорошо - его не нужно лечить?
Хорошо, начнем с того, человека затащили в сетку, чем это для него плохо?
05.05.2011 в 11:43

герой не нашего времени
Silvertongue ну ну, также как: я не считаю мандарин цитрусовым и у меня на это есть право.)
вы видимо не очень хорошо знакомы с таким понятием как секты, раз говорите, что человеку там хорошо.
В школах для этого постоянно проводятся лекции, чтобы уберечь детей и несформировавшиеся личности от влияния извне, потому как даже взрослая окрепшая психика очень легко поддается влиянию. Не наше дело лезть в чужую жизнь, это точно, но и говорить, что это их выбор - абсурд.
05.05.2011 в 11:43

No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Хорошо, начнем с того, человека затащили в сетку, чем это для него плохо?
Хороший пример - запрет на переливание крови у свидетелей Иеговы
05.05.2011 в 11:52

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
ну ну, также как: я не считаю мандарин цитрусовым и у меня на это есть право
Подмена понятий. И я на нее не ведусь =)

Хороший пример - запрет на переливание крови у свидетелей Иеговы
Спорно, но допустим. Но я имела ввиду чем это плохо в каждодневной жизни, от чего человек мучается страдает и ему мешает жить изо дня в день. Почему его срочно нужно спасать, вот прямо сегодня.
05.05.2011 в 11:57

No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Почему его срочно нужно спасать, вот прямо сегодня. Чем дальше в лес, как говорится. Влияние крепнет. И это вопрос времени.

чем это плохо в каждодневной жизни, Например, когда человек "работает на секту", то есть отдает деньги на всякие там пожертвования, отдает свою квартиру, дачу, и тд и тп. Конфликты с близкими и друзьями. Истязания себя.
05.05.2011 в 11:58

герой не нашего времени
Подмена понятий. И я на нее не ведусь =)
ок, хороший уход от ответа, но я на такое тоже не ведусь xD

Спорно, но допустим. Но я имела ввиду чем это плохо в каждодневной жизни, от чего человек мучается страдает и ему мешает жить изо дня в день. Почему его срочно нужно спасать, вот прямо сегодня.
очень много страшных вещей. вбейте в гугл секты, ну хотя бы России
05.05.2011 в 11:59

No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Я согласна, что нельзя подходить к человеку "вы в опасности! срочно бросайте все!" Естественно, он не послушает. И тут свобода вероисповедания так же скажет свое слово. Но государство в силах находить и пресекать такие вот секты, которые несут вред людям.
05.05.2011 в 12:00

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Человек отдал дом и дачу - чем это ему повредило? Видимо, ему все еще есть где жить, видимо он не голодает. Конфликты - естественно, я нашел истину а у меня ее пытаются отнять. У меня есть братья по вере, зачем мне кровные родственники?

Секты - плохо только в отношение детей, которые растут в семьях сектантов, вот у них изначально нет выбора и это неправильно.
05.05.2011 в 12:01

герой не нашего времени
05.05.2011 в 12:03

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Полицейское государство, которое решает во что верить? Вред штука такая, ее не взвесишь не обмеряешь, а если все на добровольных началах...
05.05.2011 в 12:05

No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Человек отдал дом и дачу - чем это ему повредило? Ха, не все так радужно. Люди остаются на улице, без гроша в кармане. А сектанты исчезают с имуществом словно по мановению волшебной палочки.
Конфликты - естественно, я нашел истину а у меня ее пытаются отнять. Всего лишь внушение "мы хорошие, а ваши близкие плохие, они вас не понимают"
У меня есть братья по вере, зачем мне кровные родственники? Я говорила даже не об отказе, а о том, что родители детей пытаются подписать под это дело, да и всех вокруг. И опять помним, что большинство внушаемые люди.
05.05.2011 в 12:06

No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Полицейское государство, которое решает во что верить? Нет, которое спасает адептов
05.05.2011 в 12:11

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Если мы говорим о варианте "забрали дом и исчезли", то в моем представление это действует так же, как пирамиды и иже с ними, мошенничество в чистом виде.

Насладилась и все еще не впечетлена. Стать жертвой психопата может любой, самоубийц хватает и так. *Пожимаю плечами*
05.05.2011 в 12:13

No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
это действует так же, как пирамиды Так о чем и речь - секты вредны и губительны
Стать жертвой психопата может любой Вот поэтому государство должно бороться с сектантами
05.05.2011 в 12:15

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Хорошо, допустим должно. Как?
05.05.2011 в 12:19

No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Проводятся целые операции - слежка, рейды, суды. Эти секты печатают свои уставы с нарушением человеческих прав.
Естественно, должны быть просветительные программы, как Марвел уже сказала, они проводятся в школах, но взрослым людям тоже полезно знать.
05.05.2011 в 12:19

No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Проводятся целые операции - слежка, рейды, суды. Эти секты печатают свои уставы с нарушением человеческих прав.
Естественно, должны быть просветительные программы, как Марвел уже сказала, они проводятся в школах, но взрослым людям тоже полезно знать.
05.05.2011 в 12:23

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Главное, чтоб государство не нарушало прав человека. И не лезло туда, где делать ему нечего. Кроме того, все это отличный способ естественного отбора. Безвольные идиоты умирают, если повезет не успев продлить род.
05.05.2011 в 12:39

No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Главное, чтоб государство не нарушало прав человека. По-моему, нужно больше заботиться об общем положении дел, а не о том, что государство забирает у сектантов "истину"

все это отличный способ естественного отбора. Идеалы недостижимы
05.05.2011 в 12:45

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
А что общее положение дел? Столько то случаев убийств, вряд ли больше "среднего по больнице", и сколько людей нашли ради чего жить. Я не возьмусь взвешивать что приоритетней.
05.05.2011 в 12:50

No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
А что общее положение дел? Столько то случаев убийств, вряд ли больше "среднего по больнице", и сколько людей нашли ради чего жить. Я не про самоубийства, а в принципе про условия жизни в нашей стране.
Хотя, конечно, это не связано с сектами, они есть везде.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии