Начала 5ю книгу престолов,прочитала 2 странные книги по художественному анализу литературы("Москва-Петушки" Б. Ерофеева и "Школа для Дураков" С. Соколова. Это жесть, мне не понять),пересматриваю 6 сезон Хауса, читаю Сэлленджера в оригинале (не очень интересно и не очень приятно,но можно диплом написать), слушаю всякие интересности.
На психфаке есть задумка написать диплом по особенностям мышления людей, знающих 2 языка. Уже подходила к руководителю, осталось только начать работать Х)
Пыталась заняться бегом - не вышло (хватило на полторы недели), 2й раз в бассейн выбраться почему-то не удается (лол), пытаюсь вставать в 7 утра (тоже лол), хожу пешком на 7 этаж, пытаюсь пить много воды, ем шпинат и всякие овощные вкусности (от нечего делать).
Собралась ответственно заняться грамматикой англ (для своего же блага), может быть когда-нибудь я все-таки начну. А если продолжу - ждите красный снег.
Пытаюсь читать английскую газету, но - вы уже догадались.
Разобралась с так тревожившими меня долгами в инсте - лагерную практику просто так задним числом поставил куратор, он же руководитель отдела практики, а страноведение просто так поставила преподаватель, которая ведет перевод. Все оказывается так просто, когда найдешь в себе силы и смелость подойти и попросить (можно погладить себя по голове). Теперь нашего института больше нет, нас присоединили к техническому, я не знаю что мы теперь, заканчивать я наверное буду горный, а вообще они хотят стать научно-исследовательским чего-то там. Не знаю, правда, когда.
Получаю ректорскую стипендию (за 4 семестра пятерок), правда я не знаю, сколько это - всегда около трех +- несколько сотен. Непонятно, в общем. Но я горжусь. Правда, преподаватели говорят, что краснодипломников не любят.
МА задает дофига, проходим тему медицина - я выучила слова в лео и теперь немножко умная, Хауса смотрю без сабов :3 Да вообще все смотрю теперь без сабов.
Предмет "теория и практика перевода" - это великая жесть, мы там переводим огромные предложения без точек устно, с листа (читаем и сразу переводим), на слух и письменно, да еще темы - политика и экономика, что я по-русски не понимаю XDDD Но вроде справляюсь. В сравнении с тремя людьми, которые посещают пару, очень даже неплохо справляюсь!
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Можно взять печеньку.
У нас предмет идет - социально психологический тренинг, я вела 1 день (3 пары), к подбору упражнений и проведению не было никаких нареканий (только замечание по поводу необходимости выработки командного голоса, ибо на моем занятии был конфликт) :3 1 упражнение, по мнению участников, было очень затянутым, но я единственная без замечаний в группе. Довольна!
В Докторе произошла великая странность. Сериалы ушли на каникулы, что радует.
У нас тут прохладно для конца мая.
Я начала собирать волосы в хвост.
Был др, отпраздновали вместе с Толиком и Шу, мило.
До недавнего времени пары у меня были утром и вечером 5 дней в неделю. Это была жесть.
Одногруппница моя занимается репетиторством, я тоже хочу (monkey sees - monkey do по выражению Хауса), но у меня нет опыта работы, а потому и заявок нет Х) Плюс конец весны-начало лета не сезон. Преподаватель ищет репетитора для своей дочери, а я don't have guts предложить свою кандидатуру
Преподаватель подписала на 1 из контрольных "приятно читать ваши работы!" Oh, stop it
![:shy:](http://static.diary.ru/picture/1487.gif)
Некоторые мысли проще сказать на английском, чем на русском. Нечто странное происходит в моем мозге(у) =)))))))))
А еще я забываю слова. Я учу их в лео, а когда надо говорить не помню. Печалька.
Так получается, что день у меня расписан сам собой, все на полуавтоматизме, времени задумываться о смысле жизни нет, вот и нечего было сюда писать.
etc. - end of thinking capacity ![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
О, еще хотелось бы поделиться тем, что к нам во 2 семестре 4 курса перевелся парень с факультета экономики с замашками философа, сам он это объяснил тем, что не хочет нечестно зарабатывать деньги. Благо, посещает он редко, первое время преподаватели его еле как терпели, и остальные с кафедры шли на пары уже в ожидании "чуда". Он закидывал их глупыми вопросами первокурсника. Мы с ним, значит, спорим, с одним вспыльчивым молодым человеком чуть не дошло до яркого конфликта
![:wow2:](http://static.diary.ru/picture/620440.gif)
А если в целом описать ситуацию, он постоянно рассуждает какими-то абстракциями, нам не понятными, и явно не психологического характера, о любви, свободе, браке, отношениях, ну и тп. А еще он не отвечает на адресованные ему вопросы, все время соскальзывает, будто не замечает их. И все сходятся на том, что объяснять ему материал первого курса неохота. А он часто пользуется такой фразой: "ну вы объясните мне, раз я такой тупой, а вы такие мудрые" Такой вот интересный субъект, в принципе, оживляющий временами учебный процесс)))
Преподаватели вследствие этих споров говорят, что у нас сформировано психологическое мышление. Приятная гордость за 401 группу =)))
А еще приобрела эту няшность: