Битва Королей Серия книг "Песнь льда и пламени" за авторством Джорджа Р. Р. Мартина в последнее время снова набрала высокую популярность, и не последнюю роль в этом сыграл прекрасный сериал от телеканала HBO. Первого апреля этого года стартует второй сезон эпических приключений в мире Вестероса, и Симпсоны решили показать своё видение действительно эпической заставки оригинального сериала.
No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Лаку́на (в широком смысле) — национально-специфический элемент культуры, нашедший соответствующее отражение в языке и речи носителей этой культуры, который либо полностью не понимается, либо недопонимается носителями иной лингвокультуры в процессе коммуникации.
Лаку́на (в узком смысле, т. н. языковая лакуна) — отсутствие в лексической системе языка слова для обозначения того или иного понятия.
No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Дочитываю ведьмака. За пару страниц убить всех? Легко! Этого убьем. И этого. И вон того тоже. Правильно, зачем Цири думать? Зачем бегала вообще - непонятно.
С Дани, конечно, внезапность. Или это я такая глупая просто...
No one knows they are not dreaming. Not one of us. Not ever. Not for a single moment of our lives.
Кондвирамурса тактично молчала. — А мне необходим мужчина, — деловито пояснила миниатюрная чародейка. «Мне тоже, — подумала адептка. — Черт побери, как только вернусь Академию, первым делом дам... кому-нибудь себя совратить. Целибат, конечно, вещь хорошая, но не дольше одного семестра».
Лодочник забурчал, захрипел, сплюнул. Адептка знала, что в переводе на язык цивилизованных людей это означает: «выматывайся из лодки, ведьма заумная». Знала она также, что нечего и думать, будто ее вынесут, а потому сняла туфельки, провокационно высоко задрала платье и вышла, проглотив проклятие в адрес ракушек, болезненно уколовших ступни.
— А который из них взглядом убивает или превращает в камень? — Никоторый. Это выдумка. — А которого можно прикончить с помощью зеркала? — Любого. Если садануть прямо по башке.
— С любовью все обстоит так же, как с почечными коликами. Пока не схватит, даже не представляешь себе, что это такое. А к оггда об этом рассказывают - не веришь. — Что-то в этом есть. Но от почечных колик рассудок не спасает. И их не лечит. — Любовь смеется над рассудком. И в этом ее притягательная сила и прелесть. — Скорее глупость.
— Месть есть наслаждение для умов заурядных, слабых и мелочных. — Однако наслаждением она от этого быть не перестает.
Время - моменты и события, которыми мы так охотно пытаемся его измерять. Но древнейший Уроборос напоминает нам: в любом мгновении, событии содержатся прошлое, настоящее и будущее. Каждый уход это одновременно и возвращение, каждое прощание - встреча, каждое возвращение - расставание. Все одновременно суть и начало, и конец.
На стене красовалась начертанная известкой надпись: "ЗАНИМАЙСЯ ЛЮБОВЬЮ, А НЕ ВОЙНОЙ". А чуть ниже кто-то накарябал гораздо меньшими буквами: "Сри каждое утро".
У него за спиною крылья, но они прожжены годами И оборваны зверским ветром и устелены крови следами. А в глазах у него пылает, затухая огонь обиды. Сколько он потерял, спасая, сколько от его рук убиты? В жертву счастье своё приносит год за годом и век за веком И порою себя он корит, что не был он рождён человеком. Что не может прожить спокойно жизнь свою, умирая мерно, Что любимых людей теряет, поступая при этом верно. Его крылья давно не белы, он не ангел, он вестник смерти. Он болезни вселенной лечит, он ведь Доктор. Ему вы верьте. (с) Алексеева Екатерина (Марко ди Вейль)
"Монологи вагины" давно и скандально-триумфально прошествовали по сценам США и Европы, их без страха и упрека произносили Наоми Кэмпбелл, Мерил Стрип, Джейн Фонда, Кейт Бланшетт, Ингеборга Дапкунайте. Этими отважными женщинами владела одна мысль - дать наконец слово той, что так долго и смиренно молчала. На русской сцене вагине помогли высказаться Вера Воронкова, Анна Голинова и Екатерина Конисевич. Поставил спектакль Йоэл Лехтонен. Пресса о спектакле. Артур Соломонов
Пьеса Ив Энцлер основывается на откровениях женщин, среди которых пожилые и юные, замужние и одиночки, лесбиянки, профессора, актрисы, служащие, энтузиасты секса, негритянки, белые, испанки, азиатки, индианки, еврейки, — все они внесли свою лепту в то, чтобы опровергнуть очередное табу. Сайт российской постановки пьесы